Срок работы пробной версии продукта истек. Через две недели этот сайт полностью прекратит свою работу. Вы можете купить полнофункциональную версию продукта на сайте www.1c-bitrix.ru. Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

В какой период нужно заказать на 599 руб, чтобы успеть участвовать в акции?

Заказ нужно сделать в период - с 11 сентября 2018 года по 01 октября 2018 года.

В какой период Представителю/Клиенту необходимо зарегистрировать код для участия в акции?

Регистрация кодов на сайте акции возможна с с 00:00:01 11 сентября 2018 года по 23:59:59 23 октября 2018 года по московскому времени.

Когда будут определены победители?

Главный победитель акции, выигравший автомобиль, определяется в период 24 октября по 4 ноября 2018 года. Участники, выигравшие часы определяются в период с 11 сентября 2018 года по 24 октября 2018 года.

Когда и где можно увидеть итоги акции и информацию о победителях?

Общие итоги настоящего Мероприятия размещаются на Сайте Мероприятия avon-25.ru в следующие сроки, по призам Часы:
- с 19 сентября 2018 года по 26 сентября 2018 года – первый этап;
- с 27 сентября 2018 года по 4 октября 2018 года – второй этап;
- с 5 октября 2018 года по 12 октября 2018 года – третий этап;
- с 13 октября 2018 года по 23 октября 2018 года – четвертый этап;
- с 24 октября 2018 года по 5 ноября 2018 года – пятый этап.
По призу автомобиль: с 24 октября по 4 ноября 2018 года.
Также победители получат уведомления на почту, указанную при регистрации на сайте акции.

Когда происходит вручение призов?

Вручение призов: автомобиль и 25 часов с бриллиантами происходит в период с 5 ноября по 31 декабря 2018.

Как получить скретч-карту и принять участие в розыгрыше?

Для получения скретч-карты необходимо совершить покупку товаров на сумму от 599 руб. со страниц 2-25 Каталога Avon № 13/2018 (кроме браслета на странице 4). Осуществить заказ Продукции можно на сайте www.avon.ru или по Каталогу Avon № 13/2018. Для участия в розыгрыше: 1) Сотрите защитный слой на скретч-карте и найдите уникальный код; 2) Зарегистрируйте уникальный код под скретч-слоем на сайте avon-25.ru (предварительно необходимо пройти короткую регистрацию) 3) Сохраните скретч-карту с зарегистрированным уникальным кодом до официального поведения итогов мероприятия – до 4 ноября 2018 года!

Я Представитель и получил(-а) в заказе скретч-карту, что мне с ней делать?

Если это скретч-карта Вашего Клиента, который сделал заказ на сумму от 599 руб. со страниц 2-25 Каталога Avon № 13/2018, Вам следует передать скретч-карту Клиенту вместе с заказом в нетронутом виде. Обратите внимание, что Клиент может получить несколько скретч-карт – одна скретч-карта выдается за каждый заказ на сумму от 599 руб. со стр. 2-25 каталога 13/2018 (кроме браслета на стр 4). Если это Ваша скретч-карта, Вам необходимо стереть защитный слой и зарегистрировать уникальный код на сайте акции.

Я Представитель и не получил(-а) скретч-карту. Что делать? Я не смогу принять участие в акции?

К сожалению, согласно правилам акции, количество скретч-карт ограничено количеством 760 900 шт. Организатор по своему усмотрению вправе увеличить количество скретч-карт, но не более, чем на 300 000 штук. Если Вы получили скретч-карту под кодом действия 5 в счете-фактуре, Вы можете получить её со следующим заказом.

Есть ли какие-либо ограничения для участия в акции?

В акции могут участвовать только физические лица старше 18 лет, граждане России.

Как и где я могу ознакомиться с подробными правилами проведения акции?

С подробными правилами Вы можете ознакомиться в разделе «Правила акции» на сайте avon-25.ru

У меня не получатся зарегистрироваться на сайте, что делать?

Напишите сообщение в раздел «Задать вопрос» на данном сайте с описанием проблемы, в сообщении укажите ФИО и контактный адрес электронной почты лица, у которого возникла проблема

Мне на электронную почту не пришло письмо с подтверждением регистрации на сайте. Что делать?

Если после регистрации на сайте акции Вы не получили уведомление об этом на электронную почту:
1. Проверьте Входящие сообщения :
2. Проверьте папку «Спам»:
3. Если Вы не обнаружили письма – напишите нам в «Задать вопрос», указав свои Фамилию и Имя, адрес электронной почты, и описав сложившуюся ситуацию. Скорее всего, Вы неверно указали свой адрес электронной почты при регистрации. Наши специалисты помогут вам изменить электронный адрес на корректный.

Что делать, если я забыл(-а) свой пароль и/или логин, необходимый для входа на сайт акции?

Необходимо зайти на сайт акции и воспользоваться функцией восстановления пароля. Для этого нажмите на ссылку «Забыли пароль?», расположенную рядом с формой входа на сайт акции.

Нужно ли для получения приза присылать скретч-карту с уникальным кодом или ее копию?

Предоставление копии и оригинала скретч-карты участника необходимо для получения приза, а также для разрешения спорных ситуаций. Рекомендуем всем участникам сохранять оригиналы скретч-карты до официального объявления победителя Главного приза (до 05 ноября 2018 года), поскольку его розыгрыш проходит в конце акции, среди всех зарегистрированных кодов.

Сколько кодов со скретч-карт я могу зарегистрировать?

В течение 24 часов Вы можете зарегистрировать не более 10 уникальных кодов. Один уникальный код можно зарегистрировать один раз.

Я допустил(-а) ошибку при вводе номера промо-кода и зарегистрировал(-а) неверный код. Что делать?

Зарегистрируйте новый код с корректным номером на сайте акции. Обратите внимание, после 5 подряд неверно введенных на сайте кодов, Ваша возможность регистрировать коды может быть заблокирована на следующие 24 часа.

Где можно посмотреть, какой уникальный код я уже зарегистрировал(-а)?

Данная функция доступна в Личном кабинете. Попасть в Личный кабинет можно, пройдя на сайт акции, введя логин и пароль.

Что мне делать, если у меня нет доступа в Интернет?

Обратитесь за помощью к Вашим коллегам, друзьям и знакомым. Уверены, Вам обязательно помогут! Это также хороший повод пообщаться и рассказать о замечательной акции, которая проходит в Каталоге 13/2018. Возможно, кто-то заинтересуется данной акцией, а заодно и продукцией Avon, и у Вас появится ещё один Клиент. Кроме того, Вы можете воспользоваться сетью Интернет в специальных Интернет-кафе.

Как определяются победители?

Розыгрыш призов происходит по специальным алгоритмам, описанным в Правилах акции. Порядок определения победителей доступен в пункте 7 Правил Стимулирующего Мероприятия «Празднуем вместе с AVON».

Где можно посмотреть, выиграл(-а) ли я какой-либо приз?

Данная функция доступна в разделе «Победители» на сайте акции avon-25.ru

Я выиграл(-а) часы. Как получить приз?

Розыгрыш часов проводится среди всех зарегистрированный в период акции кодов, по специальному алгоритму (см.правила акции п.7.2.1). В случае, если код, зарегистрированный Вами, будет признан выигрышным, согласно правилам акции, с Вами в течение 3 рабочих дней связывается сотрудник компании Avon, по контактным данным, указанным при регистрации, и уведомляет о необходимости в течение 24 часов выслать копию или скан своего выигрышного уникального кода на скретч-карте, копию паспорта (разворот с фотографией и пропиской), копию ИНН (при наличии) через форму «Обратная связь» на сайте акции. После получения необходимых документов сотрудник Avon связывается с победителем и уточняет детали для доставки приза.

Я выиграл(-а) главный приз – Автомобиль. Как получить приз?

Розыгрыш приза «Автомобиль» проводится среди всех зарегистрированный в период акции кодов, по специальному алгоритму (см.правила акции п.7.2.2). В случае, если код, зарегистрированный Вами, будет признан выигрышным для главного приза, согласно правилам акции, с Вами в течение 3 рабочих дней связывается сотрудник компании Avon, по контактным данным, указанным при регистрации, и уведомляет о необходимости в течение 24 часов выслать копию или скан своего выигрышного уникального кода на скретч-карте, копию паспорта (разворот с фотографией и пропиской), копию ИНН (при наличии) через форму «Обратная связь» на сайте акции. После получения необходимых документов сотрудник Avon связывается с победителем и уточняет детали для доставки приза.

Как происходит вручение призов?

Призы будут доставляться по указанному Победителем адресу силами Организатора.

Какие документы должны предоставить победители?

Список документов можно посмотреть в пункте 8 Правил Стимулирующего Мероприятия «Празднуем вместе с AVON». Также список необходимых документов будет выслан каждому победителю на эл.почту.

Можно ли получить денежную компенсацию вместо приза?

Призы в денежном эквиваленте не выдаются. Обмену и возврату призы не подлежат.

Должен ли победитель платить налоги с выигрыша призов?

Данную информацию Вы можете получить, ознакомившись в пунктом 6 Правил Стимулирующего Мероприятия «Празднуем вместе с AVON».

Куда мне обратиться, если я не нашел(-ла) ответ на свой вопрос?

Вы всегда можете обратиться в отдел по работе с покупателями по телефону +7(495)792-36-00